Правильно оформлять трудовые отношения в организации – это первый шаг к предотвращению конфликтов с сотрудниками. Тщательное ведение кадровой документации поможет избежать неприятных вопросов со стороны Государственной инспекции труда, налоговой службы и прокуратуры.
Распространено мнение о том, что документами, связанными с трудовыми отношениями, может заниматься кадровик или даже бухгалтер. Это не совсем соответствует реальности. Кадровики действительно имеют большой опыт в оформлении документации, но такой опыт касается стандартных ситуаций.
Во многих сферах необходимо учитывать дополнительные особенности регулирования трудовых отношений, выходящие за рамки типовой кадровой документации. Например, в клиниках необходимо обращать внимание на наличие у работников допуска к медицинской деятельности, специальные ограничения, связанные с конфликтом интересов, прохождение предварительных и периодических медосмотров, запреты на деятельность, связанные с судимостью по определённым статьям и т.д. Многие категории медицинских и фармацевтических работников имеют особые ограничения рабочего времени, дополнительные отпуска, их условия труда могут быть отнесены к вредным со всеми негативными последствиями. Кроме того, сама медицинская деятельность требует разработки и утверждения многих особых внутренних локальных актов – положения о врачебной комиссии, правил внутреннего распорядка и поведения для пациентов (отметим, что такие правила должны быть разработаны не только для стационаров, но и для поликлиник) и многие другие.
Что касается организаций, которые занимаются биотехнологиями, перспективными исследованиями, разработкой новых лекарств и медицинских изделий, то и здесь есть особенности регулирования трудовых правоотношений, связанные с тем, что их ключевые сотрудники являются научными работниками, имеющими соответствующий статус.
В подобных случаях не обойтись без помощи профессионального юриста.
Юридическая компания «Орленко и партнеры» предлагает услуги в сфере трудового права как в стандартных, так и в сложных случаях.
Мы оказываем следующие услуги:
- проводим аудит кадровой документации и даем рекомендации по его усовершенствованию;
- выполняем правовую экспертизу планируемых кадровых и управленческих решений, выявляем риски и даем рекомендации по их минимизации;
- осуществляем юридическую проверку соответствия соискателей или действующих работников занимаемой должности (соответствие предусмотренной законом квалификации, отсутствие медицинских противопоказаний и т.д.);
- разрабатываем локальные акты в сфере кадров и трудовых правоотношений (должностные инструкции, трудовые договора, договора о материальной ответственности, приказы руководства и т.д.);
- выстраиваем систему кадровой и трудовой документации, обеспечиваем защиту от претензий государственных контролирующих органов;
- сопровождаем проверки соблюдения трудового законодательства (со стороны государственной инспекции труда, прокуратуры и т.д.);
- проводим досудебное урегулирование споров между работниками и работодателем;
- представляем интересы по трудовым спорам в судах.
Уточнить стоимость необходимых услуг в сфере трудового права и кадрового аудита, а также задать предварительные вопросы, можно по следующим телефонам: +7 916 444 55 70
Как мы работаем
Первичная
консультация
в удобном для вас формате: по телефону, онлайн или в офисе компании.
Подписание
договора
по вашему выбору — в офисе компании или в форме электронной копии договора (с включением в договор условия об юридической силе электронной копии и её эквивалентности бумажной копии).
Работа с вашим
случаем
специалист будет на связи, все важные детали обсуждаются лично. Юрист понятно объяснит применяемую юридическую тактику и ответит на все ваши вопросы в рамках дела.
Главный эксперт компании
20 лет опыта юридической практики и 10 лет адвокатской практики
Знания в области медицины, здравоохранения и смежных нишах
Многолетний опыт
работы в госструктурах и законотворчестве
«Лично контролирую ход и детали каждого дела».
Основатель и управляющий партнёр, к.ю.н., доцент
Орленко В.В.
Заполните заявку ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время